ВОЗВРАТ

    
Май 2012, №5       
 
Аркадий Красильщиков 
Проза
Эссе

                                                                             
                                                           ВХОД    

Аркадий Львович Красильщиков - советский, израильский и российский киносценарист. Выпускник ВГИКА, Член Союза кинематографистов России. До репатриации в Израиль стал автором или режиссером 19 больших фильмов.
Самые заметные работы: «Псы», «Мы едем в Америку», «Рогоносец». Репатриировался в Израиль в 1996 году. Работал журналистом в концерне «Новости Недели» (более 2 тысяч статей, очерков, эссе, рассказов, напечатанных в русскоязычной прессе Израиля, России, США, Германии, Канады и т.д.) Автор пяти сборников прозы. В 2002 году снова вернулся к работе в российском кинематографе. Список работ пополнился шестью новыми названиями в России и тремя в Израиле. Самая удачная лента - «Путешествие с домашними животными».
Гран-при ММКФ 2007 года, ряд наград на других фестивалях мира. Номинант национальной премии "Золотой орел" за лучший сценарий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


    В свое время, чтобы прокормить себя и детей, был вынужден заняться журналистикой. «Выпекать» приходилось по пять-шесть полосных материалов в неделю: очерки, фельетоны, интервью. За тридцать лет промысла в российском кинематографе привык к графику, мягко говоря, более щадящему. Тем не менее, объем работы каким-то чудом осилил. Боялся только одного - не умереть бы от скуки. Поняв это, стал осторожно подсовывать главному редактору всякого рода изящную словесность, тем самым, развлекал самого себя и лечил ностальгию по работе в кино. Чем написаны эти истории? Скорее всего, инстинктом самосохранения. Как во времена доброй, старой прозы автор попытался создать мир, в котором можно выжить и заселил его людьми, с которыми не страшно жить.
     Иосиф Бродский как-то заметил: "Только с горем чувствую я солидарность". Вот этой солидарностью, по мере сил и таланта, написаны многие мои рассказы. Некоторые считают их «терапевтическими». Нужны ли читателю мои советы, умные или глупые мысли? Нет, нет и нет. Он обойдется и без моего профессионального умения складывать слова. Читателю необходимо только одно лекарство от тоски и боли: СОСТРАДАНИЕ. У Томаса Манна: «Искусство не сила, а лишь средство утешения».

НАЧАЛО